Технический перерыв, опять!
May. 10th, 2012 07:28 pmЯ молчу не потому, что мне сказать нечего - слов у меня как раз сегодня больше обычного, но все, увы, не совсем цензурные: в детсаду опять вши, проверяла каждый день с замиранием сердца, и вот сегодня свершилось - нашла, живых! ( Дальше будет злобное бормотание на тему )