hohkeppel: (Default)
[personal profile] hohkeppel
Все виснет, глючит и не грузится, поэтому - ни тэгов, ни ката, ни просмотра на опечатки, простите, если что - все одна, без корректора с редактором!

На всякий случай сообщаю - детский праздник прошел ...эээ...он прошел. Все здоровы, хотя бывшие гости вчера в детском саду нарассказывали ужасов воспитателям - дескать, они у нас сами совсем одни и без взрослых пекли пиццу. Хорошо, что воспитатели закаленные и не всему верят. Подробности будут, хотя не скажу, когда. Когда мне не надо будет куда-то все время бежать, затравленным кроликом взглядывая на часы.

Сегодня мне надо бежать на ритуальную встречу со свекровью, она любит держать наманикюренные ручки на пульсе: как там ее детка, не обижает ли кто. Хотя нет, это я наговариваю. Последнее рандеву наедине у нас было где-то в мае. Я подготовилась, везу эскизы росписи золовкиной стены, нежную улыбку и лозунг "жалоб нет". Потому что зачем мне лишние сложности в отношениях, которые опять уходят куда-то в плоскость "не мешай мне жить". Через час муж отчаливает плавать на лодке до воскресенья. Попутного, как грится, ветра, а "нас и здесь неплохо кормят".

Вчера сын чуть не свел с ума математикой. Много я бесполезного учила в школе, но как высчитывать проценты - помню намертво. Нет, говорит хмурый сын, ты все неправильно делаешь - нас учат так. И показал, как. Получается тот же самый процент, да, но каким долгим и извилистым путем туда почему-то надо идти! Действительно, зачем делать просто, когда можно сделать сложно. Зарядка для ума, угу.

Еще из интересного: мне тут предложили написать пост о новой социальной сети, поучаствовать в раскрутке, такскать. Тихо подивилась, с какого бодуна, меня ж три с половиной человека читают, но поперлась посмотреть, конечно, что там за сеть. Happlink.ru называется, слышал кто? Посмотрела сильно по диагонали, чувствуя себя, конечно, матерой блоггершей и властителем дум прямо с раннего утра - докладываю: там как в ЖЖ, но разбито "по интересам". Интересов у меня много, вот и ткнула наугад в первый попавшийся, "Культура и искусство" (а вы думали?) - и вот вам заголовки этого раздела, на выбор: "Для Тины Текилы 10 татуировок не предел", "Нью Йоркская квартира Керри Бредшоу", "Часы-копилка Time is Money" и еще чего-то про гигантоманию одного скульптора. Не хочу никого обидеть, но у меня немножко не такое представление о культуре и искусстве, которое я никому навязывать не буду, а вдруг вам будет интересно. Пост непроплачен, бонусов, спасибо, не надо, но мое личное впечатление - всего лишь мое личное впечатление, оно не обязано быть восторженным, неспа? А кому там понравится - вот и славненько!

Уже понятно, что пишу я это в шесть утра? И труба зовет, понеслась дальше. Всем - чмоке.

Date: 2012-09-06 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] zolotko-rheina.livejournal.com
тогда и я бескультурная))

Date: 2012-09-06 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] hohkeppel.livejournal.com
Не страшно, этот сайт много не потеряет от нашего с тобой отсутствия:) К тому же, я была чрезмерно оптимистична - судя по количеству сегодняшних комментариев, меня читают не три с половиной, а всего два человека. И те, я смотрю, не тянутся к культуре!

Date: 2012-09-09 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] silv-anna.livejournal.com
вас читают не три с половиной, а по крайней мере четыре с половиной человека. Это мой первый комментарий в вашем прочитанном целиком за последние несколько месяцев (и с большим удовольствием)журнале.

Date: 2012-09-09 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] hohkeppel.livejournal.com
Ура! Нас уже так много! "придирчиво" А к культуре Вы тянетесь? Или как и предыдущие три с половиной?

Date: 2012-09-10 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] silv-anna.livejournal.com
как и предыдущие.

Date: 2012-09-06 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] nuerchen.livejournal.com
дети готовят сами? молодцы и дети,и родители, я считаю!
а проценты - да, немцы криво учат. Я пыталась их переучить, но...безуспешно. смотрели, как на дурочку

Date: 2012-09-06 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] hohkeppel.livejournal.com
В рамках торжества мы действительно засадили всю ораву пиццу делать - они, как могли, намазали готовое раскатанное тесто томатной пастой, потом каждый выбрал, что ему хочется положить сверху, потом они стали это выбранное быстро поедать прямо в сыром виде, а мы с криками отбирать и возвращать обратно на пиццу, а потом мы еще коллективно сыпали неправильный сыр (я по ошибке купила какой-то "недетский"), и некоторые пытались его сожрать тоже, а потом мы-таки у них пиццу отобрали и испекли в духовке, как положено. В общем, веселья было много.
Немцев переучивать - дело изначально безнадежное, они ж очень удивляются, что ты вообще чего-то знаешь, варвар ведь.

Date: 2012-09-06 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nuerchen.livejournal.com
в общем, устроили дитям классный праздник...это ж здорово!

Date: 2012-09-06 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
По поводу математики: они и прибавляли в начальной школе "наоборот" - сначала сотни, потом десятки и только в конце единицы. Бабушка научила обоих в столбик, - баварские учителя удивились... а берлинские были возмущены. даже оценки снижали, не взиярая на правильный результат. Конечно, чтоб потруднее было, чтоб запутать детей, а потом оценок понаставить. У меня по этому поводу страшная теория была, подзабылась уже, но иногда еще "всплывает"...
www.lana-ustinov.livejournal.com/4662.html

Date: 2012-09-07 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] hohkeppel.livejournal.com
Ссылка того - дает козла все время. Да, я своего печального товарища гимназиста тоже научила столбику, такое тайное знание, пригождается для проверки результатов. И процентам тоже научила, с наказом на уроках не пользовать.Подпольщики мы.

Date: 2012-09-07 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Разучилась кликабельную ссылку делать :(... Пост от 21.10.11 "Снова про тигрицу" (если скопировать и в гуглево окно вставить - покажется). Там про образование, про мрачную теорию злого заговора. Собеседники обычно пугаются и говорят - нееее, не может быть. На 100% м.б. и нет, но на какой-то % - я как-то верю. Вот только не знаю на какой, результат сильно колеблется. Интересно, что скажешь (если доберешься:))
Page generated Mar. 24th, 2026 04:06 am
Powered by Dreamwidth Studios