Питерским медсестрам посвящается
Aug. 27th, 2012 05:53 pmА я опять с вами и имею важное сказать. С 10 по 14 октября буду в Питере, опять к медсестрам, у них всероссийский аж форум, с участием "зарубежных гостей и сопровождающих лиц". На заморского гостя я пока не тяну, но зато в качестве сопровождающего лица приеду, если планеты правильно выстроятся и возьмут под козырек.
Прошлый приезд мне очень запомнился по ряду причин - переход через улицу по зебре, чрезмерное изобилие японских ресторанов вокруг гостиницы, пельмени под пиво с видом на Невский и опера "Любовный напиток" в Михайловском. А самое главное впечатление было от танцующих медсестер...ни разу ни видела ничего подобного ни на одной конференции. Или, может, я слишком рано уходила с церемоний открытия и закрытия? Завораживающее было зрелище...полный зал женщин, на любой вкус - все красавицы, все на каблуках и при макияже, все в вечернем или даже ночном, и при чем здесь вообще возраст и семейное положение?! И они танцевали, и как! Под незабвенные хиты восьмидесятых, кажется - это где "бухгалтер, милый мой бухгалтееееер" и розовые розы Светке Соколовой. И вот теперь мне это предстоит увидеть снова, но я хотя бы подготовлена. К тому же я сильно надеюсь, что зарубежных гостей мужеска пола будет больше одного. В прошлый раз был один на весь этот малинник, американец с фигурой поросенка Пятачка. И он отплясывал, а куда деваться - мощный поток женщин коллективнойбессознательной грудью внес его в середину круга, и там он и оставался, когдя я бочком и по стеночке слиняла в свой номер. У них конференция, а мне-то работать.
Так я это к чему? В прошлом году в моем ЖЖ ни одной питерской медсестры не пробегало. А вдруг в этом пробежит? И остановится, зацепившись глазом, и мы с ней, о счастье, развирту...и так далее прямо на Форуме? "ушла, замечтавшись"
ЗЫ Это только у меня ЖЖ сегодня такой невыносимо медленный? И все виснет? Тэги отменяются, сил нет ждать.
Прошлый приезд мне очень запомнился по ряду причин - переход через улицу по зебре, чрезмерное изобилие японских ресторанов вокруг гостиницы, пельмени под пиво с видом на Невский и опера "Любовный напиток" в Михайловском. А самое главное впечатление было от танцующих медсестер...ни разу ни видела ничего подобного ни на одной конференции. Или, может, я слишком рано уходила с церемоний открытия и закрытия? Завораживающее было зрелище...полный зал женщин, на любой вкус - все красавицы, все на каблуках и при макияже, все в вечернем или даже ночном, и при чем здесь вообще возраст и семейное положение?! И они танцевали, и как! Под незабвенные хиты восьмидесятых, кажется - это где "бухгалтер, милый мой бухгалтееееер" и розовые розы Светке Соколовой. И вот теперь мне это предстоит увидеть снова, но я хотя бы подготовлена. К тому же я сильно надеюсь, что зарубежных гостей мужеска пола будет больше одного. В прошлый раз был один на весь этот малинник, американец с фигурой поросенка Пятачка. И он отплясывал, а куда деваться - мощный поток женщин коллективной
Так я это к чему? В прошлом году в моем ЖЖ ни одной питерской медсестры не пробегало. А вдруг в этом пробежит? И остановится, зацепившись глазом, и мы с ней, о счастье, развирту...и так далее прямо на Форуме? "ушла, замечтавшись"
ЗЫ Это только у меня ЖЖ сегодня такой невыносимо медленный? И все виснет? Тэги отменяются, сил нет ждать.
no subject
Date: 2012-08-27 06:48 pm (UTC)жаль, что я не медсестра и не в Питере