hohkeppel: (Default)
[personal profile] hohkeppel
Позавчера в нашем Кельнском зоопарке тигр убил служительницу зоопарка, а директор его за это пристрелил. Подробности сообщали сегодня по радио, но я невнимательно слушала в машине. Еще, говорят, две пуси сбежали за границу, но в русскоязычной прессе о том ни гу-гу, а англо-немецкоязычную я читала по косой и невнимательно, озабоченная своими мелкими проблемками в быту.
Понедельник все ж таки, день списков и прокрастинации, известной в народе под названием "жрали кактус". Завести, что ли, такой тэг, в самом деле?
Я составляю список дел, ставлю таймер, готовлю орудия труда и настраиваюсь на созидательное - после чего покорно бреду читать ненужное, смотреть неважное и всячески тянуть кота за хвост.
Каждый раз, когда я уже почти совсем готова свернуть и отключить, в почту капает что-нибудь мелкое и несущественное, но требующее вдумчивого прочтения и немедленного ответа.
И так оно и тянется, а утро, между прочим, уже давно ничего нежным светом не красит. В окно под полуденный звон колоколов нетерпеливо заглядывает строгое солнце и спрашивает прямо в лоб - о взятых рубежах и галочках по списку. Увы.
Впервые за три месяца я в своем доме одна - и масштабность поставленных самой себе задач давит на психику. Вот, сами видите, вместо того чтобы давно уже приступить к пункту номер раз, сижу я и пишу занудное "никому ни о чем", а по сути - просто торгуюсь с собственной совестью. "Как ты можешь!" - ужасается внутренний голос с мамиными интонациями. - Возьми себя в руки! Лето кончилось! И вообще!" Да-да, я возьму, я начну, я уже почти, еще немножко - и вот-вот...
Куда бы сунуться с вопросом "подскажите наименее энергозатратный способ борьбы с ленью", никто не знает?

Date: 2012-08-27 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
На последний вопрос - а кто-то между прочим ещё давно сам обещал об этом рассказать - в том незабвенном списке-то, а?
(Не надо меня посылать в клинику, я уже и так на чемодане сижу :)) Но тут кое-кому и в животе уютно, тоже, видимо, вылезать лень..)

"нервным шепотом"

Date: 2012-08-27 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] hohkeppel.livejournal.com
Какой список, где список, о чем речь, кто его видел вообще...не было списка! А я тут случайно мимо прохожу, с ведром и тряпкой. Мне детскую надо привести в божеский вид, а то детки превратили ее...я даже не подберу точного слова, во что! Младшая переехала туда спать, старшие (не мои которые) вообще не имеют глупой привычки убирать за собой, со своими я борюсь личным примером вот как сейчас, благо их сегодня пока дома нет, и надо успевать, а я-то, я-то..."истерично рыдаит"

Date: 2012-08-27 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] elegantchikova.livejournal.com
Просто лето и не думало кончаться. Поэтому можно ещё погреться на солнышке на веранде ресторана

Date: 2012-08-27 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] hohkeppel.livejournal.com
Кто бы мне еще веранду ресторана сюда подвез...:)

Date: 2012-08-27 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ladariy.livejournal.com
А у нас медведи двух девочек покалечили и в другом месте одну загрызли (((
С ленью договориться не то что сложно, а почти невозможно (это я о себе)

"опять мимо иду"

Date: 2012-08-27 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] hohkeppel.livejournal.com
Какстрашножыть! Не внушаете оптимизму...я про лень.
Page generated Mar. 25th, 2026 08:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios