"Дорогая, ты слишком много думаешь!" (с)
Jan. 26th, 2012 10:04 pmГде-то вычитала - каждый день нас чему-нибудь учит, главное - понять, чему. Кто сказал, кому и по какому поводу - не помню. Но мне мучительно стыдно. Как ни силюсь, не идут в мою женскую голову никакие обобщения и умозаключения, да и с ежедневными жизненными уроками плоховато. Взять хоть сегодня, раз уж взять больше нечего. Про мое утро все любознательные френды уже в курсе, я думаю. Если сильно постараться, то можно углядеть в нем спасение мира отдельно взятым платьем, то есть нечто не совсем уж мирское, мелко-гламурное и идиотски-тщеславное. Как говорят отдельные русскоязычные - это зачот. Днем зато погрязала в быту и совсем не заботилась о собственном развитии, не обогащала мировую экономику с культурой, не занималась политикой, не очищала души страданием. Вместо извлечения уроков и осмысливания текущего момента совершенно прозаически мыла, пылесосила, кое-где даже двигала мебель, готовила обед из подручных продуктов, стирала (машинкой), ездила за младшей деткой в детсад, потом долго мыла ее же в ванной, накрывала-убирала со стола, в промежутках рисовала какие-то столь же осмысленные картинки, чего-то там отвечала кому-то в интернете, укладывала младшую детку спать, вела нравоучительные беседы с сыном, и вот пишу, чего же боле, дорогой Евгений. День более-менее типичный, радостей и огорчений было отвешено примерно одинаковое количество, хотя огорчения были мелкие, а радости крупные, как и всегда. Нипочем мне не сделать изо всего этого никаких выводов, кроме одного: в чем смысл жизни, я так и не выяснила, поэтому непременно стоит жить дальше. О глобальном буду думать в глубокой старости, если повезет не впасть в маразм. А вы как, непременно на сон грядущий думаете о вечном? Чему научился, провалы-достижения, есть ли жизнь на Марсе? Признавайтесь, а то вдруг все умные, а я одна со своим платьем. А да, чуть не забыла - очередная абстракция, на сей раз определенно навеянная замечанием пользователя
bergberg к предыдущему посту про демоническую женщину.

no subject
Date: 2012-01-26 09:24 pm (UTC)ничего, ведь уже сказано, что самое себя ты познаешь на балу. а платье для бала у тебя уже есть:)))
no subject
Date: 2012-01-26 09:25 pm (UTC)Быт - это такой дракон.
no subject
Date: 2012-01-27 07:38 am (UTC)тихо завидую умению рисовать... это так здорово!