hohkeppel: (Default)
[personal profile] hohkeppel
И ни о чем, как всегда - новый год, старый год, нам, графоманам, все равно.
Сейчас в интернете ищут: как разлюбить мужчину, как правильно купать малыша, для чего носят гетры, варикоз и как его лечить, что такое кольпит, рецепт оладушек с яблоками, что разрушает семейную гармонию, секреты красивой груди, полезны ли макароны, рецепты идеальных отношений, как стать счастливой, секреты нанесения теней для век, как обрести уверенность в себе, где в доме чаще всего проиходят ссоры, ошибки молодых родителей, почему снится бывший, как бросить курить для женщин, цвета дней недели, что раздражает мужчин в женщинах, как продлить жизнь розам, как избавиться от прыщей, второй брак, как приучить ребенка чистить зубы, как правильно целоваться, а остальное мне записать не удалось. Это я не придумала, а прочитала, случайно скосив глаза на бегущие строки моей почты. Раньше я их не замечала, а может, они не так медленно бегали. Сколько интересного, оказывается, ищут в интернете, и я уверена – находят! Не буду врать, что никогда в жизни не задумывалась о том, как стать счастливой или разлюбить мужчину, да и про гетры с кольпитом я знаю преступно мало. Вообще проще надо быть и ближе к народу, спросила бы в свое время у гугла про идеальные отношения и не мыкалась бы теперь в таком неидеальном браке. Да вот и бывший регулярно снится – чего бы это? Яндекс знает. А Гугл тем более.

А вы думали, я как полагается – про новый год и планы с итогами? Щас. Потеряется фактор внезапности, да и планов, честно говоря, никаких. Не говоря уж об итогах. О новогодней ночи лучше умолчать, все было настолько буднично, что никакие фейерверки от буйных односельчан не помешали нам в пять минут первого чинно лечь спать. На новогоднем столе валялась всякая эклектика, от суши до гуакамоле, телевизор никто и не подумал включить, о приближении полуночи нам сообщил барометр, или как там этот сложный прибор называется – где про погоду предсказывают со спутника? Мужу подарили на день рожденья. И часы там тоже есть. Первое января прошло еше более замечательно – я, извините, напилась. Так нечаянно вышло. Пью я редко, но впечатляюще, а самое ужасное – что все потом помню: что сказала, кому, сколько и как тяжело бороться с земным притяжением, когда головной мозг, устав бороться с алкоголем, отдает бразды правления спинному. Всю ночь потом обреченно ждала утреннего вполне заслуженного похмелья, но оно так и не наступило почему-то, никакой головной боли и стонов, и что теперь? Пить дальше, больше и чаще? Вы спросите, а где же были дети, и вообще, пьяная женщина – позор семьи, мне говорили на конференции однажды, я запомнила. А у детей, оказывается, каникулы, они срочно выздоровели, по разным другим родственникам разъехались и даже младшую взяла свекровь на целые сутки. Уже, правда, вернула.

Так что лично я началом года вполне довольна. Хотя наступил год, оказывается, черного дракона и зря я всю ночь-то мучилась в красном облегающем. Забыла у Яндекса спросить, в чем встречать, да и гугл хорош, не напомнил. Вот теперь думаю, заметил дракон или так сойдет. Если что, в интернете спрошу.
From: [identity profile] ironyak.livejournal.com
Они и впрямь многое знают, жаль только, что без наводящих вопросов не обходятся...
From: [identity profile] hohkeppel.livejournal.com
Ну. Всемирный разум же. А то как жить дальше, со спинным-то мозгом в нерабочем состоянии...только на гугель вся и надежда, да яндекс, и еще есть этот, как его - софтоник какой-то, мне Модзилла настойчиво советует именно у него спрашивать.
From: [identity profile] ironyak.livejournal.com
Про этот последний я и не слышал...
А спинной с головным произведут ведь обратную ротацию рано или поздно - есть в жизни примеры:)
From: [identity profile] hohkeppel.livejournal.com
Произведут, куда денутся...хотя не всякий заметит...

Date: 2012-01-03 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] she-do.livejournal.com
вовремя напиццо- это лучшая терапия.

Date: 2012-01-03 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] ya-exidna.livejournal.com
А чего б и не встретить черного дракона в красном? Ему, небось, даже радостно: хоть одна нашлась такая смелая, приятно посмотреть. :))
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios