Немцы, я щетаю, выиграли - заполучили тебя в свои жители. Ты им существенно поднимаешь интелектуальный и художественный уровень. Не грусти. Все наладится.
Да тут в футбол немки вчера японкам продули и из ЧМ выбыли. Скорблю вместе с нацией, вишь, морда как вытянулась...А что все наладится, не сомневаюсь - торжественно обещаю местный интеллектуальный и художественный уровень и дальше повышать, необозримо совершенно:)
no subject
Date: 2011-07-10 06:34 am (UTC)Не грусти. Все наладится.
no subject
Date: 2011-07-10 03:48 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-10 05:38 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-10 11:14 am (UTC)no subject
Date: 2011-07-10 03:49 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-10 03:53 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-10 05:16 pm (UTC)