Лытдыбр....как много в этом слове (с)
Apr. 27th, 2011 09:25 pmДолго и задумчиво листала фленту за последние...эээ...три недели, что ли? Пока не поняла, что мне и за последние три дня не осилить. В инете полноценно еще не присутствую, потому что череда болезней у меня не закончилась, и наступил бронхит, теперь уже у меня, и я даже настолько устала кашлять, что сегодня пошла и сдалась врачу. И он вдруг выписал антибиотик, отчего я подумала, что уже одной ногой в могиле. Обычно лечат каплями в нос и синупретом. Правильно и полноценно поболеть у меня все равно не получается - вот и в ЖЖ зачем-то сунулась, нет чтобы уже спать пойти. Да, помимо хворей своих и детских, смутно вспоминается блиц-поездка на родину (или Родину) - если коротко, то все прошло отлично. На границе было тихо и благостно, все встреченные мной соотечественники оказались милейшими любезными людьми, за исключением одного незнакомого водителя, который забыл остановиться на "зебре", аккурат когда я нервными перебежками добралась до ее середины. Визг тормозов и порция адреналина очень скрасили мне вечер. Никто, кроме "зебры", не пострадал. Очень порадовали объявления в ближайшем от гостиницы универсаме - там запрещалось ездить по торговому залу на роликах, а также сажать в тележки собак и детей в обуви. Живо представила себе бабку на роликах, разъезжающую по торговому залу с тележкой, в которой сидят немецкая овчарка и внучок в кирзовых сапогах. К сожалению, помимо собственно конференции и гостиницы, ничего толком не увидела. Ах да, видела кусочек Невского и оперу "Любовный напиток" в Михайловском - отличная, красивая и легкая постановка, очень и очень рекомендую. Потом я улетела в Дюссельдорф, потом в Милан, потом были несколько дней на озере Маджоре в кругу семьи, потом случилась Пасха и день рожденья свекрови, ну и все это на фоне, как сегодня выяснилось, бронхита. Последние несколько дней дома, и все почему-то валится из рук, не исключено, что я действительно "самый больной в мире больной". Пойду выпью чего-нибудь ободряющего. Всем привет.
no subject
Date: 2011-04-27 08:41 pm (UTC)no subject
Date: 2011-04-28 05:22 am (UTC)Скорейшего выздоровления, Алена!
Date: 2011-04-27 10:00 pm (UTC)Re: Скорейшего выздоровления, Алена!
Date: 2011-04-28 05:21 am (UTC)no subject
Date: 2011-04-27 10:07 pm (UTC)У меня Таня была вчера - спрашивала, чем все закончилось?
no subject
Date: 2011-04-28 05:20 am (UTC)