hohkeppel: (Default)
[personal profile] hohkeppel
Почему бы, думаю, не развить тему? Раз уж есть и время и настроение. Прогулялась по Хохкеппелю, нащелкала мобильным телефоном местной архитектуры и природы, буду делиться. Не все ж людям по Измиру гулять, или, простихосподи, Лондон с Парижем рассматривать. Чем плоха немецкая глубинка? Ну а кому неинтересно, тот под кат и не ходи. Там много непрофессиональных фотографий, повторяю, мобильным телефоном, не самых прекрасных в мире, но дорогих автору блога мест.




Для разминки - общий вид на деревню.




Кони и кобылы. Типичное зрелище на наших дорогах.





Вход, он же въезд в Хохкеппель. Главная дорога.




Пряничный домик. Летом совершенно сказочное зрелище.




Местный крематорий. Шучу. Это дом постройки какого-то широко известного в узких немецких кругах архитектора. Солнце было с неправильной стороны, поэтому плохо видно, что окон у этого чуда архитектуры нет. Вместо них - кровля. Везде. Окна, конечно, в принципе имеются, но только с другой стороны, с видом на поля.




Церковь святого Лаврентия - ау, Норвегия! Деревня-побратим! - в рельной жизни, конечно, не такая уж пизанско-падающая, но вполне себе косая. Что-то там у строителей с отвесом случилось.




Та же церковь, только изнутри. У стены, самой собой, стоит сам Св.Лаврентий. Люблю я нашу церковь - в ней всегда светло.




Ну и конечно мой дом, а как же. Спроектирован и осуществлен вручную моим актуальным мужем, правда, не до конца. А вообще-то он у нас выставлен с молотка, только, слава Богу, покупателей нет. Нестандартный очень домик, да и недострой немцев пугает.




За сим откланиваюсь - страшно довольный собой автор репортажа с полей.

Date: 2011-02-09 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] ya-exidna.livejournal.com
А что - не хуже, чем в Измире!!! :)

Date: 2011-02-09 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] bergberg.livejournal.com
Тута побратимы, тута!
Ознакомились.

Date: 2011-02-09 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Очень люблю окна в пол. А обшит он чем, ваш домик? Вообще про дом было бы здорово почитать поподробнее и отдельным постом, если это не очень конфиденциально. Просто интересно очень, как процесс проектирования происходит. У нас Юрген осуществляет все тоже сам, но проектировать уже особо нечего, "дом швабский, стандартный".

Date: 2011-02-11 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] hohkeppel.livejournal.com
Ага, понял. Отдельно про дом будет, собираю материал:)

Date: 2011-02-19 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] la-yuna89.livejournal.com
you look good !
Page generated Mar. 23rd, 2026 07:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios