Я от нашего правосудия давно уже ничего хорошего не жду. А по вышеозначенной теме отпереживала свое в 2003 году. С тех пор в стране ничего не изменилось, имхо. Ну неужели ты могла себе реально представить, что его выпустят накануне выборов? Немцы, кстати, сделали когда-то очень меткий стебный ролик про нашу власть, может видела: http://www.youtube.com/watch?v=xf2rcUJnM_c
Надеялась на чудо, конечно. Ролик видела, хороший, да. ТОлько я уж не знаю, что ЕЩЕ должно произойти, чтобы этот белоглазый ушел, наконец, вместе со своей кликой. Или был выкинут. Ну наивно, да, тем более, не живу ТАМ, могу только сопереживать всем, по ком власть топчется и кого имеет.
no subject
Date: 2010-12-27 11:04 am (UTC)no subject
Date: 2010-12-28 04:09 pm (UTC)no subject
Date: 2010-12-28 04:50 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-07 04:28 pm (UTC)Ну неужели ты могла себе реально представить, что его выпустят накануне выборов?
Немцы, кстати, сделали когда-то очень меткий стебный ролик про нашу власть, может видела:
http://www.youtube.com/watch?v=xf2rcUJnM_c
no subject
Date: 2011-01-07 05:22 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-08 10:49 am (UTC)