hohkeppel: (Default)
[personal profile] hohkeppel
Сейчас похвастаюсь: я прочитала роман на немецком. Впервые. По собственному желанию. И мне понравилось! Все предыдущие 37 лет я читала исключительно на русском. Ну еще и на английском, последних лет 25. На немецком я читала только то, что не читать было никак нельзя: спец.литературу, бабские журналы в приемных и интернет-новости. И вот свершилось: я взяла в руки книгу, начала читать и не смогла оторваться. Называется сие произведение "Плохая карма" ("Mieses Karma") и написал его некто Давид Сафьер. Или, может, Сафиер. Совершенно феерическое чтиво, но сюжет пересказывать не буду, а то вдруг вы сейчас как раз эту книжку читаете. Так что очередной языковой рубеж взят (мной), теперь я могу честно утверждать, что немецким обалдела в совершенстве. В эйфории прикупила еще одну книжку того же автора, под названьем "Меня любит Иисус". Счас скраду у самой себя стаканчик мороженого "Бен и Джерри" и буду наслаждаться современной немецкой литературой, кто бы мог подумать. В рабочий полдень прямо.

Date: 2010-01-27 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] goretzoncloud.livejournal.com
Поздравляю!
Кстати, у вас изумительная оговорка - "...немецким обалдела в совершенстве..." :))
Имхо - очень мило, не исправляйте, правда :)

Date: 2010-01-27 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] hohkeppel.livejournal.com
"смущенно" - насчет оговорки, это я забыла товарный знак поставить просто, потому что где-то мне это встречалось когда-то, только не помню - где...сдается, еще в детстве...
(deleted comment)

Date: 2010-01-30 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] hohkeppel.livejournal.com
Спасибо от лица немецкой литературы!:)Английские сказки? Киплинг? Или эта, Гаррипоттер которая?
Page generated Mar. 23rd, 2026 06:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios