Предновогоднее - все, как у всех.
Dec. 30th, 2009 12:27 pmПоследние дни года настолько забиты разными делами, что на ЖЖ нет ни времени, ни сил, ни настроения. Рождество справили, стремительно приближается Новый Год - Сильвестер, по-местному. Дети все, кроме младшей, завтра отбывают к родным маме-папе (специфика после-разводных семей). Ресторан штормит, прибыли никакой, одни убытки. Я безумно устала от всего, что со мной происходило весь год. Устала до полного отчаяния. Поэтому выпросила (и получила) от мужа как бы тайм-аут на три дня в Дюссельдорфе. С мужем и младшей, конечно, вместе, как без них. Но в гостинице - не убирать, не готовить! Ура. Без смен в ресторане на эти три дня. Счастье, вот оно. "Продай козу" (с).
Всех - с наступающим! Чтоб сбывались старые мечты и рождались новые. Чмоке. "ушла в подполье до следующей недели"
Всех - с наступающим! Чтоб сбывались старые мечты и рождались новые. Чмоке. "ушла в подполье до следующей недели"
no subject
Date: 2009-12-30 11:37 am (UTC)И с Новым годом, конечно!
no subject
Date: 2009-12-30 11:58 am (UTC)Не грустите - всё будет хорошо... :)
no subject
Date: 2009-12-31 01:22 am (UTC)с наступающим!