hohkeppel: (Default)
[personal profile] hohkeppel
Старшая дочь, как мы знаем, учится. Вдали от дома. ("сморкается"). Средненький проводит эту неделю у папы ("всхлипывает"). Младшую взяла сегодня на два дня свекровь ("рыдает в голос"). Муж, по старой семейной традиции, в командировке. Как видим, выпал мне вечер полного одиночества. Но эта сволочь...материнский инстинкт! Не дает наслаждаться жизнью, и все тут. Вот как это было. Весь день занималась накопившейся ресторанной рутиной: нанимала и увольняла персонал, возила выручку в банк, провела инвентаризацию, и тыды и тыпы, будни капиталиста. Приехала домой, и тут меня накрыло по полной программе: свекровь обещала позвонить, если дщерь откажется там ночевать, и вот сижу я при полном параде, не раздеваясь, жду звонка, готовая по сигналу вскочить в машину и ехать успокаивать сокровище мое драгоценное. В голове страшные картины рыдающей дочери, крики "мама!", в общем, паранойя и галлюцинации. Звонок раздался около 8 вечера, свекровь с сомнением в голосе сообщила, что пока все хорошо, но спать ребенок еще не хочет, подождем еще полчасика, а? Следующий час я опять провела в нервной дрожи: ехать или не ехать? Плачет или не плачет? Мать я или не мать? Наконец около 9 свекровь сообщила, что подопечная спит, обошлось без скандала, можно расслабиться и никуда не ехать. Выдох. Завтра мне предстоит пережить это еще раз. По плану ребенка должны привезти в пятницу утром. Потом воротится муж. Потом сын. И все вернется на круги своя...

Ну и стишок для самых терпеливых.

Мне больно, плохо, грустно, неуютно,
Тревожно, одиноко абсолютно,
Тоскливо, мутно, холодно, несчастно,
Отчаянно, паршиво и ужасно,
Темно, бессмысленно и Боже, слишком тихо!
Часы опять страдают нервным тиком,
И вечер тянется зубной какой-то болью —
Мне тошно, страшно, плохо, беспокойно,
Мечусь, проваливаюсь в сон, как в кому.
А в сущности, такой пустяк: детей нет дома.

Date: 2009-10-21 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] biryusa.livejournal.com
очень тебя понимаю :-) Когда дома все, мечтаю о тишине хоть не надолго. А если долго не вижу своих мальчиков, скучаю безумно. Такой вот парадокс...

Date: 2009-10-21 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-exidna.livejournal.com
Так оно и бывает: то ждешь-не дождешься, чтобы все отчалили куда-нибудь, то... ждешь уже, когда вернутся наконец! :)

Date: 2009-10-21 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ay-karramba.livejournal.com
а ещё вот такое есть:

Женское счастье:
Муж в командировке,
Хомячок и дети
У свекровки.
Женское счастье...

Date: 2009-10-21 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] hohkeppel.livejournal.com
Во-во, хомячка мне только и не хватает для щастья женского...кошку я уже отдала в хорошие руки бывшего б/ф...

Date: 2009-10-22 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] la-yuna89.livejournal.com
Best mom ever !!
Page generated Mar. 24th, 2026 05:29 am
Powered by Dreamwidth Studios