hohkeppel: (Default)
[personal profile] hohkeppel
Вчера таскались с мелкой на (или в?) игровую группу. Калька с немецкого, пардон. Обычно эту повинность несет моя свекровь (дай Бог ей здоровья на долгие годы!), но вчера у нее случился маникюр, и везти дочь социально развиваться выпало мне. В группе оказались штук десять мам и два папы, один случайно, вместо приболевшей жены, другой профессионально, это папа, который постоянно сидит дома с сыном. Соответственно, двенадцать штук детей в диапазоне от 2 до 3 лет. Руководила нами бодрая дама бальзаковского возраста с повадками пионервожатой. Сначала мы долго пели немецкие полународные песни в мильен куплетов. Потом швырялись перьями в детей и друг друга, это называлось "стимулирование сенсорных окончаний". Потом на столы набрызгали горы пены для бритья. Детям предлагалось размазывать все это по столу, себе и окружающим. Моя дочь удовольствия не оценила, потребовала, чтобы ей срочно вытерли гадость с рук и отправилась кататься с горки. Потом состоялся совместный завтрак, мы еще чего-то пели, ели, и я позорно сбежала, не дождавшись официального завершения программы. На следующей неделе мне туда опять. И на послеследующей...


Date: 2009-09-09 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] biryusa.livejournal.com
Какие все-таки разные группы :-) Как, собственно, и впечатления родителей :-)

Date: 2009-09-09 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-exidna.livejournal.com
А это обязательно нужно? От этого польза детям, что ли? Я б убилась там об стену!

Date: 2009-09-09 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hohkeppel.livejournal.com
Лично я тоже пользы не вижу, так - убить время мамашкам (как будто его у меня так много!), но немецкая родня прессует...особенно муж старается. Типа, не допущу, штоб дочь выросла такая же асоциальная, как ты! Я, правда, асоциальная, на меня все обязательные мероприятия - местные ярмарки, школьные и детсадовские базары, праздники и те пе нагоняют смертную тоску. Так жель времени, которое можно было куда интересней потратить за книжечкой...но тут у нас девиз "все во имя детей", а я плохая мать, это все знают.

Date: 2009-09-10 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] ya-exidna.livejournal.com
Эх. Я тоже асоциальная и ехидна к тому же. :(
А муж теперь признает, что я была права, когда все такое игнорировала! И дети все нормальные вроде.
Page generated Mar. 23rd, 2026 06:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios