hohkeppel: (Default)
[personal profile] hohkeppel
Многие мои и чужие френды время от времени задаются вопросом - а зачем я, собственно, здесь пишу? Чего же, так сказать, боле? "Я" в данном контексте собирательное, фольклорно-былинное. Тем более, что этот "я" - совсем не писатель или философ, не гуру, не, простите, коуч и не учитель-сенсэй с ежедневным посланием человечеству, а простой заурядный обыватель, который по счастливой случайности нашел выход к людям из своей деревни - или где там мы все сидим, те, которые не гуру. Так с надрывом спрашивают себя некоторые из нас, и даже иногда перестают постить, писать, а то и вовсе журналы удаляют, не прощаясь. Ну, за всех не скажу, как обычно, а скажу о себе, ибо я себе эти вопросы тоже не раз задавала.
Лично я здесь пишу не в надежде помочь, просветить, указать, поспособствовать, рассказать "как надо" или просто проснуться знаменитой и заиметь пресловутую "тысячу". Для меня жжшное существование - своего рода сигнальный маяк: я здесь, я живу, хотите - приставайте к берегу, поздороваемся, вместе потреплемся, споем, станцуем. Не хотите - плывите дальше, где ярче, шумнее, по-другому все устроено, кому что ищется. Возможно, живи я там, где родилась и выросла, моя потребность подавать сигналы из темноты была бы меньше или ее бы не было вообще - зачем, когда кругом - свои, свой круг, свои люди...Но я, увы, избирательна и разборчива, так получилось, в реальной жизни общения на своем родном языке мне не хватает - и тут я имею в виду не только язык как набор лексических единиц, но и определенные общие коды и понятия, которые не у всех носителей языка совпадают. Дело не в моем снобизме и высокомерии, как считает мой, к примеру, муж - ведь полно русскоязычных кругом, целые вот коммуны "русаков" из Казахстана, дружи сколько влезет. Я честно пыталась - но у меня не получалось, и, думаю, не потому, что я, мол, себя почитаю "образованнее" или "выше" - а просто потому, что мы на самом деле говорим на разных языках, у нас разный опыт, разное все - чувство юмора в том числе - и это сильно утомляет, забирает много сил на попытки понять и соответствовать, и итоге - ничего толкового из этого общения не получается, во всяком разе - у меня. А здесь, в ЖЖ, гораздо проще - ты "общаешься" с теми, кто без труда тебя понимает, и не общаешься с теми, кто - нет. Ты не один, ты не фрик, с тобой все в порядке, просто "твой" круг общения рассеян по миру, и какое счастье, что есть интернет и возможность подать ему сигнал.
Это у меня последствия мигрени, да.
Page generated Mar. 23rd, 2026 11:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios