hohkeppel: (Default)
[personal profile] hohkeppel
Вот вы сегодня, небось, и немецких новостей не слушали? А если слушали, то, поди, общеактуальные - врачи бастуют, пенсионерам прибавку дать или не дать, стюардессы, опять же, на тропе войны, ну и так далее. А я сейчас еще добавлю про наши местные новости, понагнетаю с утра, чтоб осознали - как жить хорошо там, где таких новостей нет.



Одна восьмидесятилетняя старушка ехала в своей машинке и - бац! - машина ни с того, ни с сего ее слушаться перестала. И понеслась бабка по тротуару - не помню сколько точно, но шесть-семь человек тяжело ранено, из них несколько детей, один шестилетний в очень тяжелом состоянии доставлен вертолетом в клинику. Это не считая разбитых столбов, светофора и снесенных изгородей. Сама бабуля при этом не пострадала. Такие новости, да.

На этом месте возник у меня избитый и заезженный вопрос о правах и свободах. Насколько мне известно, по крайней мере в нашей земле, водительские права получают один раз и на всю жизнь, а там - ослеп ты, оглох, потерял в боях ноги или тебя нежно приобнял маразм - ездить можешь. Пока вот не случится чего. У тебя права на свободу передвижения и защиту личного пространства от всяких там переосвидетельстваний состояния. У окружающих права на вопли пост-фактум.

Что будет старушке? Да какая родителям того ребенка разница. Несчастный случай и никто как бы не виноват, оказались люди не в то время не в том месте. А только видела я разных восьмидесятилетних...и не всем бы я доверила управлять автомобилем в городе. Даже при наличии прав, выданных в 1899 году. Здесь я от возмущения немножко загнула.

Я сама водитель плохой, в смысле - неуверенный в своем праве на дорогу, и от этого нервный, а значит, опасный. Я держу дистанцию, не обгоняю без необходимости, соблюдаю ограничения скорости и не еду на красный свет. При этом я панически боюсь - тех, кто недоволен моей скоростью и норовит въехать в багажник, тех, кто обгоняет на поворотах, тех, кто едет навстречу посреди дороги и проверяет, у кого крепче нервы...боюсь, и все. А паника - плохой советчик в экстремальных ситуациях. Меня в свое время учили - учитывай, говорят, что не все соблюдают правила, и всегда имей в виду - человеку даже за рулем свойственно ошибаться. Жаль, конечно, что иногда эта ошибка может стать последней в твоей жизни, даже если ты истово делаешь "все правильно".

Видимо, надо утешаться тем, что "кому быть повешенным - тот не утонет".

На этой мрачной ноте я ухожу заниматься важными делами - сегодня мы справляем день рожденья младшей официально, для всех ее многочисленных друзей. Сам день рожденья получился в свое время скомканным и непродуманным, а родители всех, куда младшая в течение года приглашалась, не забыли спросить - когда Аня справляет? Поэтому Аня справляет сегодня под фанфары - приглашено аж девять человек возраста от 4 до 6 лет, шесть девочек и три мальчика, плюс сама, собственно, виновница. Масштаб представили? Вот.

Пошла печь, мастерить и украшать, а также медитировать на тему "я спокойна и весела, что бы ни случилось".

Вам хорошего дня и поменьше слушайте новостей. Тем более, вы уже все от меня узнали.
Page generated Mar. 23rd, 2026 08:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios