hohkeppel: (Default)
[personal profile] hohkeppel
Я, видимо, все еще не совсем здорова головой после пережитого, потому что зачем-то поперлась читать какие-то топовые записи, чего в нормальном состоянии никогда не делала. Скажите, это только я сошла с ума, или все сошли с ума, или русскоязычная часть человечества сошла с ума в разные стороны? Там про соли для ванн в качестве внутривенного наркотика, и про недостойное спасения человечество, про кубики пресса и сладости от Шараповой Марии, а еще про каких-то знаменитостей, о которых я впервые слышу по темноте-то своей, не говоря уж о прыщах на коленках, и это я только по заголовкам прошлась, внутрь нырять страшно. Это на самом деле занимает умы подавляющего большинства или я опять чего-то важного не знаю - ну там, топы раскуплены, рейтинги распилены (а зачем они, кстати? чтоб свою внутреннюю ценность правильно ощущать?), а "уважающие себя культурные" блог(г)еры такого, фи, не читают? Даже если и сами в этих топах?
Обычно я этими вопросами не задаюсь, и впредь обещаю не задаваться, но сегодня у меня странный вечер выдался, я бездельничаю, "могу себе позволить" (с).
То, что мне никогда не понять, кто такой этот загадочный "народ", причем неважно в какой стране, мне стало ясно еще в средней школе. Вот мы все такие из себя индивидуальные личности, каждый уникум, каждый сам по себе великая ценность, а как соберемся больше двух, так и прям сразу общность? Вопросы риторические, ответа не требуют, да его, по моему глубокому убеждению, и нет. Точнее, он у каждого свой и безусловно правильный. Я - мастер по вопросам без ответов, это все домочадцы и близкие друзья знают. И нужны ли мне те ответы, я тоже не уверена. Гораздо интересней заглядывать внутрь себя, в гулкую пустоту, и силиться разглядеть что-то бессмертное, негасимое. Ушла размышлять, чо.
Page generated Mar. 24th, 2026 05:42 am
Powered by Dreamwidth Studios