hohkeppel: (Default)
[personal profile] hohkeppel
Огромное всем грацие милле за лучи, пожелания, добрые слова и мысли, они, безусловно, помогли. Камень устыдился своего поведения и вышел по-английски, незаметно, и на немецкой уже территории.


Последний приступ мы преодолели вчера ночью, утром поскакали к чудесному дядьке-доктору, который, о счастье, меня понимал! Ну-ну, ухмылялся он, разглядывая многочисленные кровоподтеки на маминых руках, итальянские коллеги поработали на славу. Хотя про больницу имени безымянного итальянского монаха я планирую рассказать позже, когда все вокруг окончательно успокоится, и я перестану круглосуточно источать яд и агрессию, а также вскакивать по ночам и бояться внезапного.

Сегодня (незаметно и на цыпочках) мимо меня прошел праздник голубого вертолета. Волшебник прилетал к моей младшей, причем приволок с собой уйму разнообразных гостей - семья, как все знают, у меня безразмерная и по составу все больше напоминает делегации ООН. Русский, английский, немецкий и бессвязные отрывки из итальянского - прего, синьор! долоре гранде! флебо финито! - взбивались в моей буйной женской голове в крепкую пену, и весь этот праздник я тупо и заторможенно пропустила мимо сознания.

Свекровь привезла аж три пирога со свечками, наша бывшая обеспечила цветы, а муж в мое вынужденное отсутствие наготовил тут кондитерских изделий в промышленных масштабах - персональное спасибо доктору Oetkerу и его волшебным порошкам, реклама никем не проплачена, увы. Гости не скучали, играли в карты, болтали о своем, внутрисемейном, и к вечеру отчалили всем составом к золовушке, вместе с вертолетом, да. У нее, по странному совпадению, тоже сегодня день рожденья.

Я вместе со своей личной именинницей осталась дома, ссылаясь на временную невменяемость. Именинница в данный момент весело тарахтит у меня под ухом и не собирается спать вообще, мама в относительном порядке, мир приобрел привычные формы и очертания, и чего мне так беспричинно тоскливо, я и не знаю. Но это пройдет. Это всегда проходит.

Всякие иллюстрации и тематические репортажи - позже, когда-нибудь, я не строю планов.

Еще раз - всем спасибо...и расскажите мне чего-нибудь бодрого, что ли? Что тут с вами в последнее время случалось хорошего? Поделились бы, что вам - жалко?

Да, и пока не забыла - про ПР и прочее разное дискуссионное. Мнение у меня есть, но я предпочитаю его здесь не высказывать. Потому что переубеждать меня бессмысленно, одобрять или порицать небезопасно, а на ругань в эфире нет никакого настроения, вообще никогда. Это так, на всякий случай.
Page generated Mar. 24th, 2026 02:55 am
Powered by Dreamwidth Studios