hohkeppel: (Default)
[personal profile] hohkeppel
Только вы собрались по мне как следует соскучиться - а я уже в строю, и строчу в ЖЖ, хотя ничего умного сказать никак не получается. То ли всегда так было, то ли вирус оставил неизгладимое, да и какая разница?



Мысленно готовлюсь к отъезду в Италию. Ночами не сплю, списки сочиняю. Аптечку силой воображения перебираю. Хотя зачем? Все равно на месте выяснится, что взято ненужное, забыто насущное, все взаимно виноваты, а лишние траты неизбежны и обязательны.

Муж непременно потащит с собой парусную лодку на прицепе. В прошлом году в этой связи на озере Маджоре стоял мертвый штиль три недели подряд, а на обратном пути в прицеп въехал альтернативно одаренный водитель, и мы оставили дружественной Швейцарии последние деньги. У нас есть что вспомнить.

Дело в том, что мой муж вступил - довольно давно - в такой специальный мужской возраст, когда надо отрастить волосы, завести себе рычащий мотоцикл или юную блондинку, чаще - и то, и другое, и вообще всячески доказать миру несгибаемый тестостерон и общую "я-еще-ого-го-честь". Поскольку у моего мужа по иронии судьбы довольно поздно появилась я, что как-то затормозило природные процессы, соответствующие симптомы проявились у него в смазанной форме и с большим опозданием. Волосы отращивались всего только год (безуспешно), вместо мотоцикла он завел себе парусную лодку, а про блондинку я пока не в курсе. Не надо открывать мне крепко зажмуренные глаза.

Еще он купил себе гитару и вечерами с упорством, достойным лучшего применения, играет на ней гамму до мажор. И плотоядно посматривает на скрипку, на которой играть не умеет совсем, но уже заказал новый смычок и утерянные за полвека детали. Скрипка украшала дом моей свекрови с 60-х годов и наконец-то дождалась звездного часа.

Еще муж вступил в общество любителей тенниса, партию пиратов и увлекся нетрадиционными практиками здорового образа жизни - пьет чай лапачо (поставки из Бразилии) и кое-что еще, часто цитирует брошюру "Basisches Leben" и всячески намерен жить так, чтоб никогда не умирать.

Все это я наблюдаю с любовью и умилением. Могло быть хуже, я про блондинку.

И все прислушиваюсь к себе - когда же этот классический "кризис среднего возраста" заставит меня приобрести мотоцикл? Или у женщин не так?

Ушла думать.
Page generated Mar. 23rd, 2026 04:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios