hohkeppel: (Default)
[personal profile] hohkeppel
Жизнь опять и внезапно наполнилась событиями так, что впечатления льются через край прямо на голые ноги. (Что это я такое сказала?) Ладно, дальше будет просто поток сознания, размышлять и философствовать начну позже, когда останусь в хотя бы относительном одиночестве все равно где. В Турции на чужой свадьбе, например.



Моя мизантропия и нелюбовь к социуму вступили в конечную фазу, когда хочется спрятать голову под мышку, притвориться глухонемой блондинкой и перестать, наконец, лучиться оптимизмом и неиссякаемой энергией сутками напролет.

Скоро я перезнакомлюсь с персоналом всех без исключения кельнских больниц, которые при виде напористой меня будут возводить очи в разные стороны и принимать вид страшно занятых людей. Потому что я уже третью неделю занимаюсь укреплением здоровья многочисленных близких с российской стороны, которые прямо-таки жаждут диагнозов, побольше и пострашнее. И когда профессор ласково говорит, перебирая результаты многочисленных анализов, что ничего страшного он тут не видит, меня тянут за рукав – прочь, прочь отсюда, от этого злого бесчувственного врача, который как-то неправильно реагирует на слова «доктор, мне плохо!».

Мой родственный долг я исполняю, вожу, записываю, сопровождаю, перевожу, отвечаю на вопросы, объясняю, отвлекаю, развлекаю и поддерживаю. Но всерьез все это я воспринимать, увы, не в состоянии. Я бесчувственна и бессердечна, как знают все посетители моего чрезмерно живого журнала. Я не склонна драматизировать, преувеличивать и предполагать самое худшее, а также принимать профилактические меры. Профилактика смерти – залог долгой, но безрадостной жизни. Если я, к примеру, посплю ночью часа три-четыре, утром не позавтракаю, изволнуюсь вся по разнообразным реальным и нереальным поводам, то вдруг подступившую тошноту и головокружение я припишу именно всему этому – а не недовыявленной опухоли мозга в терминальной фазе, которую-таки упустили халатные врачи.

Я – тупое и неспособное к сопереживанию существо, и не понимаю людей, которые профилактически, но маниакально обследуются у разнообразных врачей в надежде найти у себя что-нибудь страшное и по возможности неизлечимое. При этом их субъективные симптомы из разряда «как-то мне нехорошо» никак не подкрепляются результатами конкретных и многократных обследований всех частей организма, из чего вывод – плохо обследовали. Невнимательно!

Естественно, бывает в жизни все – в том числе и смертельные исходы именно от недосмотра, некомпетентности и элементарной врачебной ошибки, ибо врачи не боги, увы. Но, рассуждая логически, если в трех разных местах три разных независимых врача сделали один и тот же анализ с одинаковым результатом «в этом месте вы здоровы», то почему бы в это и не поверить? И не искать врача пятого, шестого и седьмого, чтобы он, наконец, подтвердил диагноз, который вы сами себе поставили после вдумчивого анализа нарытого в интернете, рассказа соседки с пятого этажа и разглядывания себя в зеркале после рабочего дня?

Да, я сегодня очень зла и жестока, мне надоели больницы, очереди и жалобы всех на все, у меня тоже, случается, болит голова и одолевает усталость, и, возможно, мне тоже пора завести привычку внимательно прислушиваться к себе, не кольнуло ли где в неположенном месте, не тяжелеет ли конечность без видимых причин, да мало ли. Ведь старость и недуги, с ней связанные, однажды настигнут и меня, всех настигает когда-нибудь, если живешь и доживаешь.

Наверно, у меня в корне неправильный подход к своему здоровью, потому что я не стремлюсь подробно узнать, что у меня где и как на основании того, что «как-то мне нехорошо». Я не хожу к врачу без веских причин в виде чего-нибудь явно острого и необъяснимого, помимо традиционной ежегодной встречи с дантистом и гинекологом. Это неправильно? Возможно. Безответственно? Вполне вероятно. Но я так хорошо живу, не думая постоянно о том, что от этого и того можно умереть, а что, если у меня как раз то и это? Бессимптомное? Не провериться ли на всякий случай?

Все, я иссякла и пошла спать, завтра опять по врачам, надо выспаться. А у вас с этим делом как? В смысле, отношения к своему здоровью? Или это слишком интимный вопрос?
Page generated Mar. 23rd, 2026 04:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios