"Я стою у ресторана..."
May. 21st, 2009 05:55 pmНе, я в нем сижу. С головной болью, как у Понтия Пилата. Моя милая, но бестолковая "художница бутербродов" Антония ("Sandwich Artist", как мы тут гордо по-американски называемся) только что испортила подчистую весь имеющийся хлеб в числе 24 штуки, следующая партия выпечется ой как не скоро, а народ преть и преть...День Отца сегодня. Для меня он ничем не отличается от Дня Матери, а также остальных выходных. Ко мне все это не относится. От меня требуется одно: "дэнги давай". Вот, села заглянуть в кассу, а вместо этого полезла в ЖЖ, плач Ярославны устраивать. А кому еще? Любящий супруг в ответ на мои телефонные стенания сказал философски - ну что я могу сделать? А и правда. Что он может сделать? Выслушать? Так некогда, да и непродуктивное занятие совсем. А мне бы поспать часиков шестьсот...и ни о чем не думать...пройтись по лесу, я на улице уже три недели не была. Не считая пути до машины. Книжечку почитать, дурацкую какую-нибудь, смешную...в ванне полежать и чтоб никто ни о чем не спрашивал...съесть что-нибудь домашнее, пирожок с капустой...чаю выпить не на ходу...простых радостей хочется! И СНЯТЬ УНИФОРМУ РЕСТОРАННУЮ!!!
no subject
Date: 2009-05-21 04:51 pm (UTC)А с рестораном - сочувствую, это ж сколько сил надо!
no subject
Date: 2009-05-21 07:38 pm (UTC)no subject
Date: 2009-05-21 08:16 pm (UTC)