hohkeppel: (Default)
[personal profile] hohkeppel
Следы почему-то хочется уже убрать - я, как обычно, сначала задала вопрос, а потом уже подумала - зачем? Горячо благодарю всех, кто читает, откликается и особенно всех, кто дал дельные советы в предыдущем посте - я, наверно, еще отвечу каждому в отдельности, но пока - такое большое, теплое, совокупное спасибо.

Как многие поняли, я человек настроения, а настроение вот уже третий день неважное - со всеми бывает, да. Поэтому вопрос про издательства и прочие глупости я с повестки дня снимаю, а буду просто писать дальше, что пишется. Да, примерно как с поездкой в гости: спросила - и бежать. Простите.

У меня тут вечер, Проект А спит, остальные не дома, Степан Рольфыч изволили в Австрию отбыть, я сижу, кукую тихо и размеренно, жизнь обдумываю, от просмотра воскресного сериала отлыниваю, потому что одной-то мне неинтересно - вопросы задавать некому, смеяться невпопад не с кем.

Лучше я картинку какую-нибудь покажу. Просто так. Всем - спокойной ночи.


Page generated Mar. 23rd, 2026 01:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios