Про завтра
Sep. 26th, 2011 08:34 pmЗавтра мне чего-то вешать будет некогда, я буду всецело занята отмечанием дня рождения себя, любимой и родной. Отмечать планирую в окружении любящих детей (хотя бы меньшей их части) и кто там еще забредет случайно в нашу деревню. Свекровь обещала заехать перед бриджем. Муж, как ему по статусу полагается, в разъездах. "Есть вещи поважнее твоего ДР!" - веско и решительно заявил он две недели назад, и с тех пор домой заезжает только за трусами и носками. Следующий заезд в пятницу. Я все это к чему? Завтра я ничего писать не буду. Про ДР все поняли, да? Прямым текстом и без намеков - поздравлять тута, ласково и нежно, я же заслужила. Для излишне любознательных и кому лень считать - мне завтра будет 42 годика. В доказательствo чему под кат вешаю свежайшее фото стиля а ля натюрель. Kто впечатлительный, тому под кат не надо. Жизнь продолжает радовать, чего и вам желаю!
UPD Огромное спасибище всем поздравлятелям! Тронута, польщена, довольна, восхищена и счастлива. Индивидуально постараюсь отблагодарить попозже, а пока - еще раз большое спасибо всем, кто мне столько чудесного нажелал. Фототчет в виде еще одной фотки меня в тесном кругу отмечающих прилагаю!


UPD Огромное спасибище всем поздравлятелям! Тронута, польщена, довольна, восхищена и счастлива. Индивидуально постараюсь отблагодарить попозже, а пока - еще раз большое спасибо всем, кто мне столько чудесного нажелал. Фототчет в виде еще одной фотки меня в тесном кругу отмечающих прилагаю!