hohkeppel: (Default)
[personal profile] hohkeppel
На полноценную "пятиминутку ненависти" меня пока не хватает, но я тоже человек и ничто человеческое... Так вот. Любое предложение, которое начинается со слов "КАК ПРАВИЛЬНО...." (подставить все, что угодно - от "жить" до "рисовать собачку") ввергает меня в состояние тихого бешенства. Видимо, я застряла на подростковой фазе развития и заявления кого-либо, что он/а/о знает, "как правильно", вызывают сильный рвотный рефлекс. Пусть даже это лицо многажды авторитет в заявленной области. Что есть "правильно"? Почему так - правильно, а эдак - уже совсем не? Опустим моральную сторону про "буду делать хорошо, и не буду - плохо". Есть, я их видела, люди, которые знают, "как правильно". Причем они всегда готовы поделиться этим своим знанием с ближним и окружающим, хотят они того или нет. Я человек обычно мягкий и дружелюбный (или мне так кажется), но когда мне предлагают помочь сделать "как правильно", особенно без просьб с моей стороны, я всегда почему-то зверею. Это - неправильно. Отсюда вопрос: есть ли среди вас те, кто знают - "как правильно реагировать на советы тех, кто знает, как правильно..."? Я понятно выражаюсь?
Page generated Mar. 23rd, 2026 03:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios