hohkeppel: (Default)
[personal profile] hohkeppel
С великим трудом оторвалась от чтения всяческих ЖЖ и не ЖЖ, с намерением прямо сейчас и немедленно высказаться на какую-нибудь жживотрепещущую тему, написать что-нибудь эпохально-шедевральное...а что, я, может, тоже хочу! Я тоже буквами писать умею! Но, как часто и бывает в такие вот минуты (когда "потный вал вдохновения"), пришел из школы сын, разбудилась дочь, и муза, недовольно ворча, удалилась. Опять. Как другие матеря умудряются живописать в красках свою жизнь, не представляю. Я ее жить еле успеваю, не то что описывать. Недавно поймала себя на мысли о том, что с нетерпением предвкушаю беззаботную старость - как говорила моя старшая дочь в нежном возрасте, "вот вырасту, буду старенькая бабушка, буду без шапки ходить, на качельках качаться, губки красить!" По такому же шаблону - вот буду старенькая бабушка, буду спать сколько влезет, сидеть в инете сколько хочу...тут мысль прервалась, поскольку пришла из школы старшая дочь. С ворохом писем из почтового ящика, в их числе письмецо для меня от, ха-ха, пенсионного фонда! Беглый взгляд на немецкий текст выхватывает интересные цифирьки. Итак, в 2034 году мне будет полагаться аж 25 с копейками евро пенсии! Ни в чем себе отказывать не буду!

Date: 2009-02-06 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mishura2.livejournal.com
Мои трое уже выросли:)) Так что времени прибавилось. А пока маленькие были, то не было ЖЖ. Скажи музе, чтоб не ворчала!:)) Хоть на минутку выглянешь, и то хорошо! А пенсия, надо прямо сказать - "шикарная"... Неужели такое возможно? Может, к 2034 году что-то изменится.
Page generated Mar. 24th, 2026 07:00 am
Powered by Dreamwidth Studios