Чистосердечное признание
Dec. 10th, 2010 02:24 pmРешилась-таки признаться. С тех пор, как я безо всякой видимой причины купила себе толстую конторскую тетрадь в блестящей твердой обложке, мой дневник самo собой перетек туда. Где нет никаких читателей (пока, так ведь "рукописи не горят"). Где нет, канцелярски выражаясь, "обратной связи" ни с кем, кроме тебя же самой. Поэтому нет и цензуры - хочется ныть - ноешь, хочется плясать - пляшешь. Хотя печально-трагических записей у меня и там не очень получается. Пока. Может, войду во вкус когда-нибудь. А пока - все под аккомпанемент чудной песенки про маркизу и ее кобылу. Сегодня случилось мне быть в гостях у свекрови. И там мне попался на глаза журнал со статьей о смысле Рождества и как нехорошо дарить на этот праздник деньги. Разгул потребительства, все такое. Это понятно. Дарить предполагается любовь, а уж как ты ее выразишь - в твердой валюте или собственноручно изготовленном кривом изделии, а может, и не кривом, может, авторская работа получится - на твоей совести. И все это правильно. Но все равно пугает меня немножко перспектива семейного праздника, на который я принесу исключительно свои картинки в качестве подарков, потому что см. эпупею с банкротством в предыдущих, э, постах. Вот к примеру эту картинку для свекрови. Ниже вклею, если получится. А тем, для кого картинок не хватит, буду письма душевные писать, я так придумала. Интересно, что из этого выйдет?
