Перечисляю - не в хронологическом порядке: отит, бронхит, невралгия лицевого нерва, вирусный гастроэнтероколит, грипп, ложный круп, и так по кругу. Когда все закончится - сообщу.
:) в наших экстремальных условиях это не работает уже. Из школы тащат всякую гадость - половина детей ходят туда больные. К врачу пойдешь - приходится вмсете с больным ребенком еще и здорового тащить с собой, одного дома не оставишь. Там по часу в приемной в антисанитарных условиях. Ну и так далее. Муж, опять же, рассадник инфекции, привозит из командировок. Ну и вообще я не знаю уже, на что валить. Саму меня, причем, ни одна зараза не берет (ттт), однажды на полдня вышла из строя, и все. Наверно, надо это просто пережить, исчерпать лимит болезней за год!
no subject
Date: 2009-02-02 08:29 am (UTC)no subject
Date: 2009-02-02 01:13 pm (UTC)no subject
Date: 2009-02-02 12:02 pm (UTC)no subject
Date: 2009-02-02 01:12 pm (UTC)no subject
Date: 2009-02-02 01:29 pm (UTC)