hohkeppel: (Default)
[personal profile] hohkeppel
В прошлый понедельник я сбила велосипедиста. Точнее сказать, он упал. Когда я его обгоняла. Когда поторопилась вернуться в свой ряд из-за встречной машины, которая, к слову, не только не замедлила ход, но и вообще проехала себе мимо без остановки. Что тут сказать? Это страшный сон. Велосипедистом оказался дедушка 70 лет. Ехал он без шлема. Да и без шапки. Упал на асфальт. Но, слава Всевышнему, отделался шишкой и испугом. Это я сейчас знаю, потому что муж ходил к нему в больницу. Я трус, я не пошла. Вместо этого я сижу в гостинице в Кельне – что, впрочем, было запланировано еще до несчастного случая – и пытаюсь то ли отключиться от всего. То ли пропустить все события последних дней через себя. Деда, с одной стороны, очень жалко, хотя по словам мужа, он производит впечатление вполне довольного жизнью человека. С другой стороны, жалко и себя. Выбор у меня был в тот момент между столкновением в лоб – а ну как другая машина не успеет остановиться, она была на хорошей скорости, недаром слиняла с места происшествия. И дедом, который при обгоне разогнался так, что какое-то время мы ехали параллельно и я никак не могла его обогнать. Черт меня вообще дернул обгонять, не подумала я , что в этом месте дорога под уклон. Да как себя не оправдывай, все равно виновата. И счастье мое, что дед живой и даже почти невредимый. Было все, как полагается: скорая с сиреной, полиция. Проезжий водитель помог выставить предупреждающий знак, добрые тетеньки из ветеринарной клиники, что стоит у дороги, принесли пострадавшему кучу лошадиных одеял. Медбратья скорой и полицейские вели себя безупречно: были вежливы, полны сочувствия, предельно корректны. Деда увезли в больницу, где он до сих пор и лежит, просто под наблюдением, мало ли чего. Меня после допроса и составления протокола происшествия – что заняло в общей сложности полчаса от силы – отпустили с миром, наказав успокоиться и ни о чем не переживать. В худшем случае мне грозит денежный штраф и снятие пары пунктов. Так что, действительно, ничего особо страшного не случилось. Только я не могу отключиться от этого, бесконечно пережевываю события, что надо было сделать, чего не надо, кто виноват и что делать, все как обычно.

Мой двухдневный отдых в Кельне оказался еще более нужным, чем я думала.

А теперь о погоде. Природа поднапряглась и выдала мне два совершенно летних дня: тепло, солнечно, из окна номера виден собор и крыши. Ночью меня навещал муж. И мы даже ни разу не поссорились. И я сеогдня плакала только один раз. Сейчас я допью кофе, оденусь и пойду. Куда глаза глядят, как обычно. Схожу к Рейну, а может даже в музей римско-германский, порисую, если смелости хватит. Вчера вечером купила себе желтых тюльпанов. Вон они стоят, на подоконнике. Радуют глаз и душу. Которая болит. И болит.

Но жизнь все равно прекрасна, ведь правда? Я только должна понять, зачем случилось все, что со мной за последние годы случилось. Остановиться и прислушаться. Чем я сегодня и занимаюсь. Сегодня я буду делать только то, чего хочу Я. Почти всю свою сознательную жизнь я занимаюсь исполнением желаний других людей. Пусть и самых близких: родителей, детей, мужей. На самом деле я не хотела заканчивать музыкальную школу. Я не хотела идти в педагогический. Я не хотела выйти замуж и немедленно родить. Я не хотела переезжать в деревню. Я не хотела заниматься рестораном. Зато я хотела быть послушной и хорошей девочкой, и чтобы меня за это все любили. Как об этом прекрасно сказано у Юлии Рублевой, я изображала собой противную добрую фею. Которую надо любить. Ведь она исполняет твои желания. Эта послушная девочка постоянно ждет одобрения и похвалы, чтоб гладили по головке и восхищались. Чего, как правило, не случается, ведь когда твое желание исполняют, у тебя появляются другие, и немедленно. Как у пушкинской старухи, поток желаний неиссякаем. Ты сделала вот это? А почему не сделала еще и вон то? И почему не вчера? И почему с таким выражением лица, да и вообще – чего ты плачешь, уже и сказать ничего нельзя?!
Page generated Mar. 25th, 2026 02:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios