И о погоде.
Jan. 30th, 2010 03:12 pmУже второй день экстремального вождения, столько адреналина мне еще вырабатывать не приходилось. Сегодня утром ехала на работу, крепко вцепившись в руль и со стоящими дыбом волосами. Приехав, обнаружила, что запарковаться негде. Кое-как въехала туда, где я обычно никогда не паркуюсь, поскольку выезжать оттуда задом в горку. Но выбора не было. Теперь можно бы и домой - все в ресторане сделала, хлеб напекла, фуру с товаром разгрузила, снег в одиночку на всей территории перед рестораном разгребла, бурча под нос про горящие избы и коней, довольна собой невероятно. И вот сижу, гадаю, как выехать без посторонней помощи. Сама лично уже двум застрявшим дядькам помогала (русская баба из горящей избы и железного коня вынесет, проверено). А снег идет и идет...