Правда? Тогда всех с Новым годом. Последние недели были настолько сумбурными и суматошными, что я толком и не прочувствовала наступление нового года. Все привычные ритуалы летели прахом, в доме было много детей и кавардак, потом случился Диснейленд - это отдельная катастрофа, достойная отдельного поста, который я когда-нибудь напишу. Выпал снег, и вдарил кое-какой мороз - местные жители впали в панику, в доме температура опустилась до неприятных 13 Цельсия, детские носы потекли соплями, муж сидит дома в так называемом отпуске и руководит фирмой виртуально, не отходя от кухонного стола и приклеившись ухом к телефону. Кошка сошла с ума, спит в сушильной машине и гадит на ковер. И еще вчера был понедельник!! А уже пятница. Хочется говорить много и не по существу, размахивать руками и делать трагическое лицо, но время...оно истекает, уважаемые собратья-блоггеры, и я возвращаюсь в реальную жизнь...
Page Summary
Style Credit
- Base style: For the Bold by
- Theme: Fantastic Cyan by
Expand Cut Tags
No cut tags
no subject
Date: 2009-01-09 04:04 pm (UTC)no subject
Date: 2009-01-09 10:55 pm (UTC)no subject
Date: 2009-01-10 09:04 am (UTC)