Я - иностранко.
Jun. 23rd, 2009 07:23 pmА я щас всплакнула немножко. Клиенты - они всякие бывают. В общей массе, конечно, люди как люди, улыбаются, жуют, пушистые такие. А потом я достаю из ящика для отзывов...э...отзыв. И написано там так: "усе хорошо, еда вкусная, чисто, атмосфера приятная, а вот персонал никуда не годный - он должен говорить по-немецки как на родном! Пожелания: чтоб работали здесь только немцы!" Во как. У меня работает одна русская тетенька и я. Остальные чистые арийцы. Нетрудно догадаться, кто имеется в виду. Обидно, прямо до слез. Хоть я и понимаю, что это единичный случай, что до сих пор с явной враждебностью я сталкивалась редко...основная масса все же нормальные дружелюбные люди. Но все равно неприятно ужасно. Это как дурной запах, не смертельно и не опасно, но противно до тошноты...