hohkeppel: (Default)
[personal profile] hohkeppel
...У детей мужа опять ВШИ. В пятый раз за полгода. Запихнув их многострадальное бельишко в стиральную машину и разнокалиберно ругнувшись на всех доступных мне европейских языках, я озадачилась вопросом вшивости в разрезе национального самосознания и полезла в немецкий тырнет за информацией. Выяснилась интересная вещь. Немцы убеждены, что вошь - пустяки-дело-житейское, что борьба с ней суть необязательна, что к гигиене и санитарии это не имеет ни малейшего отношения, и вообще "от вшей никто не застрахован!" http://www.pediculosis-gesellschaft.de/html/ansteckung.html - вот например, страничка Немецкого общества по борьбе с педикулезом, осторожно, картинки там живописные. Так вот там говорят - чистота и длина волос ни играют никакой роли. Ну да, ну да. Поэтому ни к чему девочкам косички заплетать, пущай ходят с распущенными в живописном беспорядке космами. И еще немцы не верят в заразность простудных заболеваний, они думают, что ребенок просто обязан круглосуточно и постоянно исходить соплями, а если нет - то что-то с ним не так. Плохо развивается. Когда мой средний сын ходил в садик, он был единственным, кто не исходил хроническим кашлем и у кого сопли не висели до колен с ноября по май, как у всех остальных детсадовцев. Ну и вши, конечно, святое дело. Два-три раза в год мне шлют всякую лирику о педикулезе, теперь уже из школы. Как нация не вымерла до сих пор, прям не знаю...
Page generated Mar. 23rd, 2026 02:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios