hohkeppel: (Default)
[personal profile] hohkeppel
Наконец собралась записать здесь изречения старшей дочери в бытность ее милым шаловливым ребенком.

От трех до пяти, не Чуковский.

**

- Мама, повесь очки мне на глазки.

**

Я: - Лиза, скажи "верблюд".
Дочь: - Я по-английски не умею.

**
Вечером, водные процедуры.
- Мама, я пошла душиться! Ну подуши меня, мамочка!

**

- Мам, накрась мне бутерброд паштетом.

**
- Вот вырасту, буду старенькая бабушка, буду без шапки ходить, на качельках качаться, губки, щечки красить...

**
- Мама, ты моя птичка! (пауза) Уточка. (пауза) Кривая...

**
- Баба, сердце болит, надо мне меда дать.

**
Ест яблоко.
- Смотри, какой у меня рот мокрый!

**
Гуляла с мамой моей подруги. Та купила ей жвачку и спрашивает:
- Лиза, дашь мне свою жвачку пожевать?
После долгих раздумий, Лиза:
- Знаешь, Галечка, я тебе эту жвачку не могу дать. Во-первых, она очень дорогая. Потом, у меня от нее уже сердце в желудке заболело.

**
- Я родила маму. - А Нину (бабушку) кто родил? - Деда. - А папу? - Нина. - А деду? (долго думает) - Баба Яга!

**
Бабушка спела ей песню "Шаланды полные кефали..." Лиза: "Хорошая песня. Ее надо по праздникам только петь." Бабушка: "Почему?" Лиза: "Она такая хорошая, тонкая...Ее надо тоненько так петь (показывает, как)."

**
- Деда, пойдем, будем потихоньку целоваться.

**
- Вчера смотрела убивательный фильм. Там дядю убивали. Я так расстроилась.

**
- Вот, черт погоди...

**
- Вчера смотрели фильмосквозь.
- Как??
- Фильмосквозь. Так называется. Разные люди так называют.

**
- Я выйду замуж за француза.
- А за русского не хочешь?
- А это кто такой?

**
- Я сейчас как побежу...
- Побегу.
- "Побежу" тоже хорошее слово.

**
- Я сегодня помогала, тарелки вытирала раскольные.
- ??
- Ну, которые колются. А я не расколила.

**
Прослушала историю из Библии, про изгнание из рая. Рассказывает.
- Они жили в красивом саду. А потом Бог их выгнал.
- А за что?
(После раздумий)
- Да они там все деревья в саду съели.

**
- Мам, с меня сегодня все глаз не смыкали на улице.

**
На концерте. Объявили: "Шопен. Две мазурки" Вышла пианистка, начала играть. Лиза, до сей поры мирно дремавшая в кресле, вдруг забеспокоилась, привстала, вытянула шею, и после осмотра сцены поинтересовалась: "А где вторая мазурка?"

**
На столе коробка с пудрой.
- Мама, когда у тебя эта сыпь кончится, отдашь мне коробочку?

**
- Деда, я скажу тебе секрет, только ты никому не говори.
- Так ведь если это секрет, зачем же ты мне его хочешь рассказать?
- Деда, ну должен же это знать хоть кто-нибудь!

**
В зоопарке поздоровалась с какой-то незнакомой дамой. С гордостью за себя: "Я поздоровалась с тетенькой! Я ведь такая...дружелюбивая".

Трудно поверить, что моей старшей девочке скоро 19 лет. Чувствую себя мастодонтом.

Date: 2009-09-29 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] amber-wave.livejournal.com
Великолепно! Особенно про мазурку и про деревья в раю :)
Не хотите в govoryat_deti запостить? Пусть люди порадуются тоже :)

Date: 2009-09-29 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] hohkeppel.livejournal.com
Не знала даже, что такое коммьюнити существует. Спасибо за наводку. А народ там как, адекватный? Я нигде почти активно не участвую, меня слегка пугают некоторые агрессивные и бесцеремонные интернет-обитатели...я, видимо, представляю собой изнеженное комнатное растение, и когда мне без повода (или даже по поводу) хамят и обзывают матом, я теряюсь и заливаюсь беспомощными слезами:) Поэтому сижу тихо в своем ЖЖ и не высовываюсь.

Date: 2009-09-29 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] amber-wave.livejournal.com
Да я, если честно, в комментарии там никогда и не заглядывала, только исходные посты читала. Но вообще на хамство в ЖЖ где угодно наткнуться можно, тут не угадаешь. Я вот когда в ru_classical записывалась, думала, культурные люди там собрались, любители классической музыли как-никак, ан нет, и там дерутся так, что только перья летят во все стороны... :)))

Date: 2012-02-08 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tajno.livejournal.com
Мне очень про пудру понравилось, и конечно, "а за русского? - а кто это такой?" на 10 баллов ))

Date: 2012-02-08 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] bergberg.livejournal.com
Присоединяюсь к восторгам по поводу русомужефобии)))

Date: 2012-02-17 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sova1509.livejournal.com
))) Сначала просто улыбалась. А на "второй мазурке" уже в голос хохочу. ))
Page generated Mar. 23rd, 2026 02:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios