hohkeppel: (Default)
[personal profile] hohkeppel
Вчера культурно отдохнули: сходили с друзьями в кино. На фильм, от которого я лично ничего хорошего и не ждала - ну не люблю я плоский юмор и большое количество гениталий и экскрементов на экране. "Борат" это произведение называется, и пошла я исключительно потому, что фильм запрещен в России (а это всегда интересно), и хотелось иметь собственное мнение на этот счет. Но делиться я им не буду, к чему? Одно скажу: в России он запрещен вроде как оскорбляющий национальное достоинство казахов, а фильм совсем не о казахах. По-моему, больше всех должны были оскорбиться американцы. Особенно учитывая, что снималось все это как документальное кино, в нем актеров практически нет.

Еще получила от знакомого такую новость: http://www.telegraph.co.uk/news/main.jhtml?xml=/news/2006/11/19/npoison19.xml

Все это какая-то параллельная жизнь. Последний раз я его видела за накрытым столом, в пестрой компании. Тогда же, когда в последний раз (как оказалось), видела Аню Политковскую. НЕ могу пока писать на эту тему, ком в горле, как ни банально это звучит.

Конец воскресенья, идет дождь, муж читает газеты, которые накопились за неделю его отсутствия, а я вот увлеченно общаюсь сама с собой, все как обычно. На западном фронте без перемен.
Page generated Mar. 23rd, 2026 03:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios