Свидание с родиной. Ностальгическое.
Oct. 8th, 2008 10:33 amВчера побывала в родном консульстве. Вошла в 9 утра, выползла к 14, вся во впечатлениях. Я - человек глупый. Логика мне чужда. Я не понимаю, почему консульские службы разбросаны по двум разным зданиям, и почему в одни службы можно записаться на прием и получить более-менее внятное время, а в другие - излишне живая очередь часиков с 7 утра, причем тебя от одной службы могут послать в другую (к примеру, из отдела паспортов (по записи) к нотариусу (без записи). Мобильный телефон предлагается сдать в имеющийся неподалеку киоск с пирожками. Гориллообразный охранник отвечает на вопросы публики лаконичным "Много вопросов задаете". Все невыносимо медленно - человек в окошечке исчезает часто и надолго, каждый раз минуток этак на 45. Оплачивать "услугу" посылают в другое здание, после чего опять ритуальное стояние перед закрытыми воротами - охранник изволят перекуривать. Но народ бодр и весел - что вы, поясняют мне в очереди, это разве много народу? Еще недавно можно было приехать в 3 часа утра и быть двадцатым! Возрадуйтесь!