Меня сегодня слишком много, я знаю. Но ничего с этим поделать не могу.
Под катом много чернового материалу, который писала в запале по-английски, поэтому прошу всяческих извинений у русскоязычных и не владеющих. Речь пойдет о специфичном и все еще больном, хотя уже и не в острой фазе. Я о своих франчайзинговых приключениях, кто в курсе. Решила бесстрашно выложить, опять неизвестно в какой связи, просто у меня "разброд и шатания", а отчего - и не знаю. Некоторые из вас это уже читали в частном порядке - там немножко дописано, а вообще мнения и критика, а также всяческие идеи горячо приветствуются. Или ну его совсем, этот сабвей?
( Дальше не по-нашему, зато много )